Мы приходим в этот мир, чтобы выполнить свое предназначение. Я всю жизнь иду вслед за этим утверждением и уверена, что каждому отведена роль в нашем мире. Моя роль проста и сложна одновременно. Работая учителем-логопедом с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), ты постоянно находишься в поиске новых технологий для развития «ОСОБЕННЫХ» детей. Изучая курс «Заикание» я столкнулась с аутотренингом (АТ).
Меня интересовали аутогенные тренировки не только как работа над расслаблением, но и как возможность коррекции речевых расстройств. Интернет, видеоролики с обучением, разработка собственных текстов поглотили мое педагогическое сознание. Какое было удовольствие слышать положительные отклики преподавателей о себе, как о ведущей АТ.
Сейчас АТ встроен и в профессиональную и в личную сферы моей жизни. На работе провожу групповой аутотренинг вместо физкультминуток или как этап коррекции нарушений речи. Дома я очень часто делаю тренировку «сама с собой» перед сном, для расслабления.
Недавно изучала методику Драпкина Б.З., описанную в книге «Терапия материнской любовью», в которой он действует на подсознание ребенка через АТ во сне. Начала активно использовать и вижу невероятные результаты! Я бы сказала, что АТ – это волшебная таблетка для педагога, мамы и ребенка!
Классно, что создали такой клуб и можно не просто послушать истории других, но и открыть новые стороны АТ, возможно о которых я еще не знаю.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Волшебная таблетка"