1.Потребность.
2.Цель.
3.Задачи.
4.План.
5.Реализация.
6.Порядок в делах.
Подробнее
1.Я знаю, чего хочу.
2.Я ставлю цели.
3.Разбиваю цели на задачи.
4.Составляю план действий.
5.Поэтапно выполняю план.
6.У меня порядок в делах.
Еще подробнее.
1.Я живу осознанно, знаю свои потребности, могу их регулировать.
2.Я осознанно ставлю реалистичные цели.
3.Цель разбиваю на задачи с привязкой ко времени и с возможностью некоторой корректировки.
4.Для решения каждой задачи составляю четкий план действий с привлечением всех возможных ресурсов.
5.Поэтапно выполняю план, получая удовольствие от процесса движения к цели.
6.У меня порядок в делах, поэтому эффективность, спокойствие, экономия энергии и радость жизни.
Очень важно!
Порядок в делах — мое лекарство от стресса.
Порядок в делах — дарит эффективность, удовольствие.
Порядок в делах экономит время и энергию для других радостей жизни.
Отправить ответ
4 Комментарий на "Тайм-менеджмент. Порядок в делах – лекарство от стресса."
Это очень важно знать. Так как порядок в мыслях главное, чтобы был успех в делах.
Да? важно знать алгоритм наведения порядка в делах глубинно, как таблицу умножения. Как то, что заложено с младенчества на бессознательном уровне. Тогда воля может не перенапрягаться, а дела будут делаться на автоматизме.
У мня возник вопрос. Если была цель, но с течением обстоятельств уже не вижу смысла достигать данную цель? как быть если данная цель уже не вдохновляет так как раньше?
Фируза, «Быть или не быть», — извечный вопрос. Решать его каждому индивидуально. Скажем, может быть, вам нужна была не сама цель, а что-то, что было промежуточным фактором. Или препятствия такие ,что вы не готовы их преодолевать ради этой цели. Хорош бы проанализировать, понять себя. Если хотите, давайте вы напишите пример, и мы его разберем.