1 этап. Подготовка.
На счет от 3 до 1 я расслаблюсь.
На счет от 1 до 3 я мобилизуюсь и на цифре 3 начну действовать.
2 этап. Счет для быстрого расслабления с последующей мобилизацией к действию.
РАССЛАБЛЯЮСЬ:
3 — Мышцы всего тела расслаблены.
2 — Я совершенно спокоен.
1 — Легкость и расслабление.
НАСТРАИВАЮСЬ:
1 — Я концентрируюсь на действии
2 — Я наполняюсь зарядом энергии.
3 — Мышцы напрягаются, я начинаю действовать.
Усовершенствование. Сокращение аутотренинга до счета без текста.
После тренировки этот аутотренинг можно сократить и применять его только в виде медленного счета, без текста.
Расслабляюсь
3,
2,
1.
Настраиваюсь
1.
2,
3.
Практический пример.
Я стою на вышке и хочу прыгнуть в воду, однако испытываю нерешительность, страх перед прыжком. Считаю и чувствую, что
3 (организм привычно расслабляется);
2 ( отключаюсь от тревожных мыслей);
1 (чувствую состояние легкости и расслабленности);
1 (чувствую прилив энергии):
2 (чувствую, что приобретаю энергию и решимость);
3 (действую). Прыгаю в воду или встаю с кресла, выключаю компьютер и иду готовить обед, или совершаю любое другое необходимое мне дело, которое никак до этого не мгла решиться начать.
На этой неделе предлагаем вам, Аутотренинг с опорой на счет.
Аутотренинг, совмещенный со счетом, обладает хорошей эффективностью благодаря своей лаконичности, четкости и привычной для нас ритмике цифр.
Аутотренинг применяется как бы в виде песочных часов или воронки:
— сначала обратный счет 3 — 2 — 1, чтобы расслабиться и войти в состояние восприимчивости к аутотренингу;
— затем прямой счет 1 — 2 — 3, чтобы собрать энергию и решимость, дать толчок к действию.
Скорость счета нужно подбирать индивидуально. Если вы пока не можете расслабиться на счет 3, можно увеличить счет до 5 или 10.
Отправить ответ
7 Комментарий на "Побуждение к действию на счет 3."
А мы в детстве, собираясь что-то выполнить, начинали считать
и договорившись при этом с какой цифры следует
действовать.
Получается, что подсознательно, тогда еще дети, мы чувствовали позитивность подобных настроек.))
То же самое!! ))) Я была третьеклассницей. когда, стоя на какой-то странной постройке типа сарая, я должна была вслед за своими друзьями прыгнуть в сугроб за заборчиком. Пришла моя очередь, я стояла некоторое время…и потом решила: досчитаю до 3-х и прыгну. ..Что и сделала. И потом много раз в своей жизни так поступала…а потом узнала об аутотренинге.. ))))
Из чего следует, что на подсознательном уровне всем нам присущ аутотренинг, а вот узнаем о нем каждый в свое время.))
Бр-р-р… Жанна… Ваш рассказ про прыжки пробудил жуткие воспоминания. В детстве мой брат попал в больницу с травмой, и в палате над кроватью каждого пациента висел листочек с описанием причины травмы (видать в воспитательных целях) И у одного мальчика было написано:» Я прыгнул в снег с крыши и попал на кол.» Жуть!
Да уж,иногда дети очень безрассудно поступают… И хотя у меня, заборчик был близко к месту прыжка. и без кольев… но все же…. мы еще и бетонированный канал переходили по трубе..и по деревьям лазили…и другие несколько рискованные вещи делали…однако страх и нерешительность могли нам создать больший риск..лишив спокойствия и уверенности в движениях… Так что…смелость города берет…..и детям надо объяснять технику безопасности… это поможет не перейти грань…
Да уж, это правильно. Я сама до сих пор обожаю экстрим. И частенько с помощью АТ отрешаюсь от эмоций и сосредотачиваюсь на точности движений. Без этого никак.
Хорошо то, что хорошо заканчивается.
Вы правы ТБ необходима Техника безопасности — с одной стороны лишит рискованности, ну а с другой убережет от неприятностей.))