Аутотренинг глазами маркетолога.

Начнем с определений :

«Маркетолог – это лицо, занимающееся рекламной стратегией компании, продвижением товаров и услуг с помощью различных инструментов : интернета, рекламных акций, рекламных носителей и тп..»

Довелось мне когда-то работать маркетологом небольшой фирмы, созданной с «0». Это было увлекательно. Ведь, чем дольше занимаешься популяризацией/рекламой какой-либо идеи (фирмы, продукта), тем больше становится людей, которые начинают ее узнавать, затем привыкать к ней, и, наконец, расценивать ее уже как объективную реальность.И важно даже не КАЧЕСТВО рекламного «шума», а его КОЛИЧЕСТВО…

Аутотренинг глазами маркетолога.

К примеру, люди, принятые «с улицы» на эту фирму, которые недавно мыслили только понятиями собственного  «я», очень быстро начали оперировать понятиями «мы»(фирма) и ощущать себя как коллектив. Этому способствовали не только начавшиеся трудовые взаимоотношения между людьми, а и растущее обилие информации о фирме, перспективах ее развития, брендированная одежда, рекламные компании в интернете и тп — всего того, что стало постоянно окружать этих людей на работе…

Хотя это все еще недавно было лишь идеей на бумаге и в головах основателей этой фирмы (и моей собственной). Чрезвычайно интересно наблюдать над тем, как то, что было ничем, стало чем-то (может для кого-то и всем)).

Нам постоянно через информационное пространство внушают какие-то идеи, убеждения, нарративы, а уже через некоторое время они становятся нашими (или отчасти нашими). 

Показательно то, что когда  спрашивают у восточных мудрецов мнения о каком-либо современном\прошлом событии, явлении, они часто уходят от категоричного суждения словами: «Принято считать, что …….».   Они, как никто другой, понимают, что о событиях мы часто судим из далеко не самых правдивых источников, а уже потом, основываясь на своих(на тот момент) убеждениях, формируем собственное (субъективное) мнение…

Вернемся опять к определениям: «Аутотренинг – психологический метод поднятия собственной самооценки, основанный на самовнушении и аудиодидактике».

Аутотренинг – это, по сути, реклама «ЛУЧШЕГО» себя для себя «НАСТОЯЩЕГО»!

Это метод формирования в СВОЕМ собственном мозгу ОБРАЗА «ЛУЧШЕГО» себя с помощью словесных образов и установок. Причем, чем этой «рекламы себя» в виде АТ будет больше, тем лучше…

Так почему мы, понимая, в целом, механизмы воздействия на нас окружающей действительности, сами ленимся изменить себя и свою собственную действительность методом аутогенной тренировки (обязательно подкрепляя ее реальными шагами к изменениям, пусть, в начале, даже небольшими)???

Дорогу осилит идущий!!!

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of
avatar