Как я организовал брейн-ринг на факультете

Так сложилось, что с детства у меня заниженная самооценка. С возрастом, прочитав много специализированной литературы по психологии, я постиг свою проблему и решил ее преодолеть еще в студенческие годы. Я уже писал о своих первых победах в борьбе со страхами. Я не останавливаюсь на достигнутом и активно продолжаю развиваться дальше.

Одно из последних моих достижений – организация и и проведение брейн-ринга на родном факультете учета. Для большинства уверенных в себе людей это не проблема. Но для меня – выход из зоны комфорта, борьба с заниженной самооценкой и боязнью публичных выступлений.

Я никогда раньше не делал ничего подобного и сильно переживал, даже когда садился составлять вопросы к конкурсу. Но я не забыл о современной методике аутотренинга. Раньше я научился расслабляться и максимально контролировать свои эмоции при решении самых неприятных и неудобных задач. Таким образом мне удалось подобрать вопросы на самом высоком уровне. И даже несколько запасных – на случай ничейного результата между командами.

Но на этом мой выход из зоны комфорта не завершился. Я должен был согласовать выступление и подготовленные вопросы с самой красивой девушкой на факультете – Натальей. С ней мы совместно готовили это событие.

Но коммуницировать с кем-либо, не говоря уже о привлекательных представительницах противоположного пола, мне очень непросто. Но помогла книга Водейко Р.И., Мазо Г.Е. «Как управлять собой». Не обращайте внимания на то, что ей уже более 30 лет. Комплекс методик, предложенных здесь, будет оставаться актуальным еще не один год. Это я говорю, как молодой человек, хотя и люди далеко не студенческого возраста смогут найти здесь множество интересных и полезных вещей.

Как я организовал брейн-ринг на факультетеВо время всех обсуждений с Натальей я вел себя очень уверенно и увидел на ее лице удивление. Не будучи близко знакомой со мной, она считала меня исключительно скромным и неуверенным в себе мальчиком, который любит учиться и практически не проявляет себя среди других. Я сумел обосновать много правильных решений, в том числе и правила брейн-ринга.

Ну и теперь о главной части – непосредственно о проведении соревнования. Здесь я уже собрал все полученные навыки с аутотренинга. Немного пошутив с одногруппниками, я переговорил и с непосредственными участниками брейн-ринга. Так я смог максимально расслабиться. Конечно, простому студенту общие темы для разговора с заведующими кафедры и деканом трудно найти, поэтому я не стал вступать в длительную коммуникацию с ними.

Ну и наконец начался брейн-ринг. Уверенно прочитав первые несколько предложений правил, мне уже было море по колено. А мою соведущую  победил страх. Но, благодаря хорошо подготовленным вопросам, качественным правилам и моим навыкам с аутотренинга, всё прошло хорошо. По словам декана, это был один из наилучших конкурсов на ее памяти.

Вот так я продолжаю на практике использовать аутотренинг. Сейчас я регулярно выхожу из зоны комфорта, преодолевая страхи и завоевывая авторитет не только среди сверстников, но и среди преподавателей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Отправить ответ

6 Комментарий на "Как я организовал брейн-ринг на факультете"

Войти с помощью: 
Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Влад

Откровенно говоря, кроме того как пожелать Владимиру дальнейших успехов в построении успешной коммуникативности со сверстниками, преподавателями и «привлекательными представительницами противоположного пола» мне больше добавить нечего.
Вот разве что еще рабочая ссылка на книгу «Как управлять собой» http://klex.ru/3cm

Наталья Творческая Душа

авторитет — это не просто!

Nickson
Nickson

Не, самые вкусные — когда банально есть сильно хочется. Типа «je ne mange pas six jours».

Влад

Точно.
Как говаривалаcomment image

wpDiscuz